Советская власть разрушила славянские устои, уничтожила славянскую языческую культуру и традации, славянский (праславянский) язык.
«Главной задачей было – изменить язык, то есть Буквицу. Изменение языка ведёт к изменению сознания. Буквица в отличие от европейских языков развивала образное мышление, а не прямолинейное образ мыслей. Мозги у наших предков работали не на современные 3%, а гораздо больше, первичная речь была информационно плотной и скоростной. Согласно исследованиям, если ребёнка учить современному алфавиту, то сознание и мировосприятие развивается на «стандартные» 3-5%, подсознание 95-97%, синхронная работа правого и левого полушарий 5-10%. Если ребёнок изучает родной язык на Пра-Азбуке, то отношение Сознание/Подсознание равно 34-37%, синхронность работы полушарий достигает 50%. Восстанавливаются генетическая и родовая память, иммунитет, скрытые резервы и способности организма. Получается по современным меркам гениальная личность – возрождается русский потенциал. Такое превосходство в развитии обеспечивало и успех на поле боя. Знаменитая «русская смекалка» которой европейцы ничего не могли противопоставить. Русичи соображали быстрее и нестандартно. На данный момент считается, что из-за потери образного мышления процессы работы головного мозга повреждены и заторможены, но механизм передачи и обработки информации принципиально не изменился. Современный русский язык сохранил базовые механизмы (образность) примерно на 30-40%, у других народов на проценты и доли. Пробудить генетическую память и избавить психику от многочисленных зомбирующих программ поможет изучение глубинного русского языка – образов. Безграмотность чревата серьёзными трагедиями. Замена смыслов – это нарушение дезориентация, утрата адекватности, дисфункции человека. Достаточно ввести ошибку – руки и ноги начнут выдавать неверный результат». В. Чернышёв.
[…]
Переход с Азбуки – Буквицы на безобразный алфавит, удалив образы и сократив его с 35 до 33 букв.
Из алфавита исключили буквы Ѣ (ять), Ѳ (фита), І («и десятеричное»), вместо них должны были употребляться, Е, Ф, И. Удаляя буквы, мгновенно исчезала точность:
“ѣсть” (їсть, кушать) — “есть” (быть); “ѣли” (їли, кушали) — “ели” (деревья); “лѣчу” (літаю, летаю) — “лечу” (вылечиваю); “вѣдение” (відення, знание) — “ведение” (провожание); “нѣкогда” (ніколи, нікогда когда-то) — “некогда” (нет времени); “прѣние” (прінння, гниение) — “прение” (спор); “вѣсти” (вісті, новости) — “вести” (провожать); “мiр” (мір, свесвіт, вселенная) — “мир” (отсутствие войны)
Твёрдый знак (Ъ) искуственно добавили на конце слов и частей сложных слов.
Изменялось правило написания приставок на “з” / “с”: теперь все они кончались на “с” перед любой глухой согласной и на з перед звонкими согласными и перед гласными (разступиться → расступиться, разсказ→ рассказ, безтолковый→ бестолковый, безсловестный→ бессловестный и т.д.). Выдуманная приставка «бес» стала опознавательным знаком «свой – чужой».
В родительном и винительном падежах прилагательных и причастий окончания –аго, –яго заменялось на -ого, -его (например, новаго → нового, лучшаго → лучшего, ранняго → раннего), в именительном и винительном падежах множественного числа женского и среднего родов -ыя, -ія — на -ые, -ие (новыя (книги, изданія) → новые).
Словоформы женского рода множественного числа онѣ, однѣ, однѣхъ, однѣмъ, однѣми заменялись на они, одни, одних, одним, одними;
Словоформа родительного падежа единственного числа ея (нея) — на её (неё).
И так далее.
[…]
Источник: “Революция в русском языке“