Из-за жены византийского императора христианство лишилось признания реинкарнации.

By vedavrat

Из-за женщины — Феодоры (Теодоры), жены византийского императора Юстиниана — христианство лишилось признания реинкарнации в 540 году нашей эры.

Дух обладает собственной жизнью, не зависящей от тела, и что внутри тела он чувствует себя намного хуже, нежели вне его; несомненно, физические тела имеют второстепенное значение; они совершенствуются лишь по мере того, как меняются мыслящие существа (Духи). Существа, нуждающиеся в телесной оболочке, облекаются в неё, а тела воспаривших к высшим материям распадаются. Так, тела беспрестанно гибнут и беспрестанно рождаются вновь. — Ориген, один из отцов христианской церкви (185—254 гг.)

Вопрос о повторном рождении (реинкарнации) никогда до 540 года не был темой для дискуссий среди христиан, поскольку считался фундаментальной догмой, которая была подтверждена на Четвертом Вселенском Соборе в 451 году.

Но главной движущей силой для опровержения повторных рождений (инкарнаций) человека стала жена византийского императора Юстиниана по имени Теодора (Феодора). Ей хотелось подняться на самую высокую и последнюю ступень своего обожествления, поскольку она хотела стать равной древним цезарям.

Известно, что римские императоры производились равным богом и получали доступ в храмовые сооружения. Но этому обычаю положило конец христианство. Камнем преткновения был признанный библейский факт о повторных воплощениях (реинкарнации). Исходя из этого был вопрос: как же может женщина вступить в качестве богини в вечность, если все люди рождаются вновь согласно христианству? Что может помешать грешной императрице переродиться опять обычным человеком?

Теодора понимала, что пока понимание реинкарнации будет в христианстве, то люди никогда не примут её как богиню. Поэтому надо было с корнем уничтожить знание о повторных рождениях. Своими добровольными помощниками императрица взяла монофизитских монахов, которые были как еретики отлучены на IV Вселенском Соборе в 451 году от Церкви. Когда монахи были Феодорой освобождены от отлучения, то они вдохновенно стали следить за тем, чтобы учение о реинкарнации полностью исчезло из всех церковных писаний. Это казалось невыполнимым, но императрица раскинула свою агентурную сеть по всей империи и следила за тем, чтобы «её» монахи постепенно взяли церковное руководство в свои руки. А там и вся власть византийский империи перешла к ней, потому что к этому времени император Юстиниан уже стал игрушкой её прихотей.

// Владимир Енисейский
// фрагмент из книги «Дающий жизнь»