“Вселенная даёт каждому по вере, а не по праведности”.

By vedavrat

Отрывки:

“”” В Индии (у индийце) есть понимании Майи – Вселенской Иллюзии, окружающей человека, скрывающей Истину Брахмана (Абсолюта).  “””

 “”” Неужели вся материальная природа — это иллюзия? Неужели кажущийся устойчивым и привычный мир вокруг нас — это просто мираж? И законы, которым мы привыкли повиноваться – придуманы нами же самими? … “””

 “”” В воле и уверенности – секрет еврейского “сказочного” богатства. Потом, конечно, сюда приложатся и “заговор”, и “сверхсолидарность евреев”, но основа — это еврейская вера в особенность, уникальность, богоизбранность. “Бог отдаст нам все богатства мира!” – твердили евреи из века в век. Богатство им отдал, конечно, не Бог (не Высший Дух — творческая, мыслящая, праведная сверхличность Вселенной), а Вселенная (Майя, Иллюзия, Материя).  “””

 “”” Но если встать на точку зрения понятия Майи — иллюзорности материального мира, тогда что же есть на самом деле? Мой опыт, в том числе коммерческий, подтверждает, что на самом деле существует динамичная система взаимосвязи индивидуального Духа (личности) и Высшего Духа (Вселенной), причём эта взаимосвязь очень гибкая и рассчитанная под зрелость Духа личности.  “””

 “”” Вселенную можно представить, как аппарат по иллюстрированию наших представлений о ней. Мы ненадолго входим в Майю (рождаемся здесь) и существуем здесь в том мире, который создаём для себя. … “””

Сам текст:

“Как заработать большие деньги?”

Содержание:
1. Зачем?
2. Народные поговорки и приметы народного наблюдения.
3. Метафизика Вселенной – Майа и Карма.
4. Методы роста.
5. О добром и злом духе.

~~~

1. Зачем?

Я сейчас — уже пожилой человек, добившийся в жизни всего, о чем только можно мечтать. Моих денег мне не прожить до конца моих дней, а, учитывая скромность моих потребностей – и за много жизней не прожить.

Я более не заинтересован в зарабатывании денег. Будучи евреем, я, за исключением последних лег, жил и работал в России, хорошо узнал страну и ее народ, изучил силу и слабости славян. Начав, как беспощадный эксплуататор и иудей, я постепенно проникся сочувствием к русскому народу, и сейчас уже вполне искренне желаю ему блага. Хотя евреем быть не перестал.

1.1. Мои деньги работают на благо, и мой жизненный опыт тоже мог бы послужить людям.

Публикуя со свободным правом перепечатки эту (сперва внутри-корпоративную и конфиденциальную) брошюру я принесу пользу увязшим в неразрешимых проблемах людям.

1.2. На самом деле, на свете каждому светит Солнце, и денег на свете может хватать всем! Для того чтобы они были нужны, прежде всего, желание и способность их принять и успех.

1.3. Что такое удача? Везение, не зависящее от нас.

1.4. Что такое успех? Успех — это продукт целенаправленного действия, что внешне как бы случайные события на самом деле подготовлены человеком, его уверенностью и волей.

1.5. Мир — это отнюдь не стихия хаоса, и удача не слепа, как её себе многие представляют. Люди на земле получают разное количество денег, потому что по разному воспринимают реальность, по разному ощущают мир. Для того чтобы стать богаче, нужны перемены не извне, а внутри Вас. Это, если хотите, “удача” для успеха.

Первобытный предок, перед тем, как идти на охоту, рисовал оленя па песке и символически поражал воображаемому жертву копьём! Для чего он это делал? Знал из опыта тысячелетий, что всякому материальному действию и результату предшествует нематериальный план – идейная разработка будущего события.

Эта магия не была примитивной, она и в самом деле помогала охотнику добыть настоящую добычу. Такова сила уверенности – сила материализовать наши желания и мысли. Или наоборот – материализовать наши страхи и негативные мысли.

Когда в начале 1990-х я, скромный научный работник, начинал бизнес, я очень жёстко следовал одному условию западной социальной и бизнес-психологии: “Гнать в шею даже самого толкового сотрудника, если он разлагает пессимизмом и неверием в успех коллектив”. Тогда я просто следовал моде на западное, и не понимал – зачем я это делаю?

1.6. Теперь я точно знаю, в чем тут суть. Если бы в том древнем племени нашелся бы очень толковый охотник, который усомнился бы в наскальном рисунке, то племя не добыло бы настоящую добычу и умерло бы от голода. С верой нельзя шутить: плацебо (то есть внешние материальные атрибуты веры) могут быть какими угодно, хоть па песке, хоть па шелке знамен, хоть на дереве икон, но сама вера движет дело, и движет ровно настолько, насколько она сильна.

“Если не веришь в успех предприятия – лучше вообще его не начинай!” – так всюду советуют начинающим предпринимателям. Вы, наверное, думаете, что это метафора? Что успех бизнеса лишь косвенно зависит от веры в него? Нет, зависит именно самым прямым образом!

~~~

2. Народные поговорки и приметы народного наблюдения

Я не зря решил подтвердить свою мысль посредством всем с детства знакомых народных наблюдений о счастье | несчастье, об удаче | неудаче. Народ в течение веков наблюдал динамику процесса развития или обогащения, и, не всегда понимая скрытых причин, всё же довольно точно охарактеризовал видимую сторону.

* “Дуракам лишь клад дается” – записал народную поговорку поэт Ершов. Это удивительное наблюдение, кажется на первый взгляд, совершенно алогичным и нелепым, но оно истинно. Почему клад и шире взяв — богатство — даются “дуракам”?

2.1. У дурака есть одно любопытное свойство: начиная какое-либо дело, он не думает обо всех предстоящих сложностях, препонах, преградах, которые “умный” заранее расставит на своём мысленном пути. В силу этого у народного “дурака” сложное оказывается простым. Но, казалось бы, это его личное дело: не видишь стены – не значит, что лбом не треснешься!
Однако – что за чудо! – “дурак”, стены не видя, проходит её насквозь, даже не заметив, и не только в сказке – сплошь и рядом в жизни. Успех получается у него сам собой – видимо, и стена, хорошо видная “умным” на самом деле была воображаемой, самосозданной, иллюзорной.

Это свойство — удача, особенно коммерческая, у “глупых” и простых натур — это не случайность и не “подсуживание небес”.

2.2. Мир зависит от наших представлений о нём, и чем больше утонченная натура видит для себя в мире препятствий, тем больше их (по её же заказу!) возникает.

Например, если перед рафинированным интеллигентом поставить вопрос: “начни торговлю” – то он придумает тысячи причин неуспеха заранее: и сговор на рынке, и мощь оптовых поставщиков, и рэкет, и неустойчивую алчную власть, и еще множество факторов. Но мы зачастую видим, как сосед этого интеллигента, плохо учившийся в школе вдруг открывает торговлю и успешно её ведёт, потому что в силу своей глупости и неразвитости воображения не думает о предстоящих трудностях.

Мы со злорадством смотрим на “дурака”: мол, не видит капкана, сейчас в него и угодит! Он проходит – и капкана не оказывается на месте. Мы идём следом – и попадаем в “долгожданный” капкан. В чем же дело? Мы просто живём в разных материальных мирах. Но об этом позже.

* “Беда не ходит одна” – гласит пословица. Почему бы так? По простой вероятности беда | радость, удача | неудача должны вроде бы распределятся примерно равно, во всяком случае – хаотично.

2.3. Судьба наносит удары кучно. Почему-то одна беда притягивает, намагничивает другую, и чем больше бед – тем больше их добавляется, словно бы им свойственно по пчелиному роиться. Почему? Ведь удача и неудача – это жребий, неподвластный нам. Как мы можем заранее рассчитать или предвидеть удачу/неудачу? Как мы можем её увеличить или уменьшить? Об этом ниже, а пока запомним: человек, подвергнутый неудаче, каким-то образом теряет “иммунитет”, и одна неудача открывает дорогу другим, внешне с ней, вроде бы, никак не связанным.

* “Паршивый козёл всю отару портит”. Прямая суть поговорки ясна – больное животное поражает здоровые. Но ведь речь идёт не о животных и не об эпидемии.

2.4. Один член коллектива, одержимый некоей духовной проблемой способен испортить весь коллектив. А почему не наоборот? Казалось бы, у коллектива куда больше возможностей переделать “козла” в себе подобного. Какой “козлу” интерес воевать со всеми окружающими? Да зачастую он и не ставит цели кого-то переделывать – всё само собой получается. Изменяется реальность в коллективе – из успешного он становится сборищем неудачников, из образцового – толпой нытиков. Почему? Здесь очевидно работает здесь фактор “веры” и “воли”, мы на пороге разгадки великой тайны соотношения материальной реальности с верой и волей человека…

* “Родился в рубашке” – это об удачливом человеке. Как в поговорке “беда не ходит одна” и здесь подчеркнуто: по мере получения удачи вероятность нового её получения возрастает.

2.5. Чем больше побед – тем больше шансов на новую победу. Чем очевиднее успех – тем больше, шансов на его повторение. Почему? Что за странная взаимосвязь? Человека надо убедить в том, что он успешен – и после этого он магическим образом становится успешным?!

* “Деньги идут к деньгам” – ещё подтверждение сказанного. Почему богатые становятся ещё богаче, а бедные ещё беднее? Играет ли тут роль фактор “заговора”? Если вдруг да, то кто мешает бедным составить такой же “заговор”?

* “Никогда не говори за людей ‘нет’, пока они сами тебе его не сказали” – мудрая и очень практичная поговорка.

2.6. Зачастую человек так зримо, воображает предполагаемый отказ в своей просьбе, так отчетливо и в ролях разыгрывает в воображении и сцену своей неудачи, что и идти выяснять уже ничего не надо: он сам спросил и сам ответил, просьба умерла в нём самом – чего же боле?

Но нередко мы встречались с противоположными ситуациями, когда такой человек всё же преодолел себя и решил узнать настоящий результат. Он ничуть не удивляется, когда результат в точности соответствует его развитому воображению. Казалось бы, он просто правильно рассчитал мир – но кто-то другой вдруг добивается совсем иных результатов с тем же стартовым показателем, что и у скептика. Почему?

~~~

3. Метафизика Вселенной – Майа и Карма

Когда кто-то читает в Евангелии четкую ‘инструкцию по пользованию материальной Вселенной’ — “просите – и будет дано Вам”, “имеете веру хоть бы с горчичное зерно – и можете двигать горы”, то он в силу особенностей воспитания понимает это как оторванную от жизни аллегорию и связывает это с религией.

3.1. Еврей лучше русского знает, что этот текст нужно понимать буквально, что перед нами – действенная система обустройства жизни. Христос знал ответ и на вопрос – как заработать большие деньги.

3.2. В Индии (у индцийцев) есть понятие о ‘Майе‘ – Вселенской Иллюзии, окружающей человека, о “царстве миражей”, скрывающим Истину Брахмана (Абсолюта). Неужели вся материальная природа — это иллюзия? Неужели кажущийся устойчивым и привычный мир вокруг нас — это просто мираж? И законы, которым мы привыкли повиноваться – придуманы нами же самими?

Да, для себя я этот вопрос давно решил положительно. И как учёный со степенью, и как предприниматель с миллионами, я хорошо знаю: если завтра человечество уверует, что Земля – это, извиняюсь за выражение, параллелепипед, то из космоса будут приводить угловатые снимки нашей планеты.

3.3. Уже со школы мы знаем, что плотной, твёрдой и сплошной материи нет, что с виду твёрдые предметы состоят из частиц, удалённых друг от друга в огромных космических пропорциях. А внутри частиц – тоже находится пустота (электрон якобы “неделимого” атома отстоит от ядра так же, как булавочная головка на последней скамье стадиона от теннисного мяча посреди этого стадиона).

Но и ядро атома тоже такое же пустое – там есть свои составляющие элементы. Пока наука докопалась до “кварков”. Придет время, докажут и их пустотность. Итак, материи как чего-то плотного не существует.

Но, может быть, существует энергия?

3.4. Тем не менее расчёты современных физиков показывают, что сумма всех положительно и отрицательно направленных энергий во Вселенной равна нулю. Да мы и сами знаем, что действие равно противодействию – разве не повод задуматься о реальности суммарной энергии?

Если нет ни материи, ни энергии, то, может быть, есть пустое пространство (вакуум)?

Современная наука сворачивает пространство в математическую точку без объёма. В условиях бесконечности в любой точке вселенной можно отложить во любые стороны математически равные отрезки. Но ведь это шар! И, получается, мы все время находимся в центре одного и того же шара, сколько бы не перемещались…

3.6. Бесконечность – это не есть что-то очень огромное, как кажется обыденному сознанию. Огромная бесконечность все же имела бы материальные параметры, а реальная бесконечность мироздания их лишена. Математически она гораздо ближе и топологичнее нулю, нежели к “громадинам”, смущающим воображение.

3.7. “Гигантизм” Вселенной и затерянность в ней песчинки — человека — это шизофреническая иллюзия нашего времени. Она отражает не истинное положение вещей, а только лишь болезненное упадничество состояние Духа создателей текущей модели мира.

Но если встать на точку зрения понятия Майи — иллюзорности материального мира, тогда что же есть на самом деле?

3.8. Мой опыт, в том числе коммерческий, подтверждает, что на самом деле существует динамичная система взаимосвязи индивидуального Духа (личности) и Высшего Духа (Вселенной), причём эта взаимосвязь очень гибкая и рассчитанная под зрелость Духа личности.

3.9. Вселенную можно представить, как аппарат по иллюстрированию наших представлений о ней. Мы ненадолго входим в Майю (рождаемся здесь) и существуем здесь в том мире, который создаём для себя. Казалось бы, что это – сказка, страна мечты!

Но опасность заключается в том, что наше сознание способно смоделировать и “рай” (“добро”), и “ад” (“зло”) на Земле. Напрасно винить в этом Вселенную – она лишь выполнила нашу заявку. Винить нужно себя – поэтому великие Учителя человечества и настаивают лишь на Духовном росте, то есть на личном преображении человека, понимая, что со старыми и иллюзорными взглядами на Вселенную бесполезно строить новый духовный мир.

3.10. Мы живём в мире Духа, воли и веры  – и только. Все прочее имеет характер “плацебо”. Что такое плацебо? Медики так называют пустую формулу, которую дают больному под видом лекарства. Веря в то, что – это лекарство, многие легко внушаемые больные поправляются,

Так вот, акции, денежные знаки, дипломы и всё прочее – это наше плацебо, наши “зацепки” за собственную веру. Нужно взглянуть на них повнимательнее – чем бы стали эти бумажки без коллективной веры и них, без коллективного обожествления их?

3.11. Только наша горячая вера в их ценность делает их ценными. Плюс к тому – делает их труднодостижимыми для вас.

Если мы внутренне настроены на то, что деньги добыть трудно – то нам их добыть трудно. Факты, подтверждающие вашу “правоту”, послушная Вселенная нам охотно предоставит – она ведь работает по нашим заявкам. Чем больше будет в них веры, тем убедительнее для вас ваша бедность, тем больше вы в ней увязаете.

3.12. Наступит момент, когда количество вашей веры в собственный неуспех сравняется с “горчичным черном” – тогда горе вам, вы уже неизлечимы, вы создали устойчивый мир вокруг себя, который почти невозможно поколебать.

3.13. Вера – это сильный, двухсторонний, но опасный фактор. Она может помогать нам расти, и она же может пригибать нас к ничтожеству. Она обогащает нас – и она же погружает в трясину безысходной бедности.

3.14. Первоначально наш мир мы получаем от родителя в момент рождения; это – то, что индийцы называют “Кармой“. Поскольку у нового Духа, вошедшего в плотные слои Майи (материи), ещё пока нет своих собственных представлений о жизни, то мир для него созидают его наставники; сначала отец, потому Духовные наставники или просто учителя. Чем мир был для родителей – праздником или каторгой, тем он станет и для ребёнка сначала. Потом, взрослея и матерея, нам очень трудно переломить свою “карму”. Нас убедили и доказали фактами и примерами, что добыть тысячу очень трудно. И мы не понимаем – как для кого-то может быть легко, добыть миллион? Ведь все же “очевидно” и “логично”.

В переломные эпохи становится особенно ясно, как много значат наши представления о жизни. В пореформенной России 1990-х годов одна часть населения считала капитализм раем – и ныне живёт в раю, по крайней мере, в материальном раю. Другая часть верила, что капитализм – это ад, их так воспитывали, и они оказались в аду, как только прозвучало в стране ключевое для них слово-плацебо “капитализм”.

На самом деле любые “измы” пусты по сути, содержанием их наполняют наши представления о мире Вселенной. Люди Маркса и люди Смита одинаково правы – просто они живут в разных мирах, в разных вселенных.

3.15. Вселенная складывается из разных слоёв и пластов представлений:
1) наши личные представления;
2) коллективные и групповые представления;
3) исторически сложившиеся представления ряда поколений;
4) абсолютные Законы Природы, которые никогда не изменялись на памяти человечества.

Соответственно, существуют и модусы в виде “неизменных приговоров” о реальности вокруг нас. Мы и сами не знаем точно откуда, но твердо убеждены, что это “невозможно”, другое – “маловероятно”, третье – “весьма вероятно”, а четвёртое – “неизбежно”.

3.17. Однако воля человека, если её тренировать, как спортсмены тренируют мускулы, способна противостоять даже “абсолютным законам” с модусом-приговором “невозможно”. Во время командировок в Индостан я встречал и общался с йогинами и монахами, которые преодолевали гравитацию, левитировали, телепортировали предметы. Это – высоты воли, огромная её сила, сопоставимая с той, что отражена в словах о “зерне веры”. Немногим дано преодолеть Майю (Иллюзию) у самого основания, поднять её громаду от самого фундамента.

Но есть примеры, один очень ярко описан: когда ученик вопреки Закону Природы пошёл к Христу по воде, а затем усомнился в возможности такого – и тут же начал проваливаться в воду, утопать. Исторические свидетельства имеются о святом Серафиме Саровском, который “парил над землей”, то есть левитировал вопреки гравитации.

Признаюсь честно, таких высот я не достиг, и навряд ли уже достигну. Но я знаю, что если возможны такие “рекорды”, то возможны и “дворовые рекорды”.

3.18. Если вы ставите задачу разбогатеть, то вам не нужно надрываться над преодолением Законов Природы. Вам гораздо легче, чем левитирующим йогинам, ведь деньги относятся не к категории “обязательного” а к категории “вероятного“. Практически все вы видели богатых людей недалеко от себя – может быть, даже в соседней квартире.

3.19. Дело в том, что как мы уже показали на примере пословиц, удача отнюдь не слепа. Она дается каждому по вере, в соответствии с волей и направленностью воли каждого просящего.

Например, волю к овладению деньгами в еврейских семьях воспитывают с раннего детства. Именно в методе “воли” заключён секрет еврейского богатства. Потом, конечно, сюда приложатся и “заговор”, и “сверхсолидарность евреев”, но основа – это еврейская вера в богоизбранность. “Бог отдаст нам все богатства мира!” – твердили евреи из века в век.

3.20. Богатство им отдал, конечно, не Бог (творческая, мыслящая, праведная сверхличность Вселенной), а Мать-Вселенная (Майя, иллюзия материального мира). Бог, полагаю, скорбел, гляди на дела их. Но Вселенная даёт каждому по вере, а не по праведности.

Без мессианизма еврейства идея “заговора” была бы пустой. Он и есть “плацебо”, держась за которое, евреи думают, что поймали Господа за Бороду. Невозможно объяснить еврейский успех только материальными факторами. Разве не могли противопоставить заговору гонимых бродяг другие народы свой, более мощный заговор? Разве не имели власти могущественные государи над иудейскими своими подданными?

Но я воспитан в среде, верующей в деньги мира, как собственные Деньги, и прикладывающей (уже затем) к этой вере множество правдоподобных плацебо. Другим народам труднее, потому что их менталитет (еще одно понятие от родительской вселенной) включает в себя много вредных для обогащения принципов и представлений (концепций).

Однако есть же богатые и среди русских, хотя их и меньше, чем евреев. Сила воли зависит от исходных данных, интенсивности её тренировок и способностей учителей. Интенсивностью тренировок можно сгладить дефекты исходных данных.

У русских, как у народа, способности очень большие, но развита иная группа способностей. Русских отличает дух, позволявший им запускать спутники, осушать моря и поворачивать реки. Это было именно чудо, если считать чудом то, во что отказывались верить на рационалистическом западе.

4. Методики роста доходов

Практическая тренировка. Дли начала нужно измерить свои способности в “естественном” состоянии – сколько вы зарабатываете, то есть на сколько “рассчитана” Ваша индивидуальная Вселенная.

4.1. Прежде всего, нужно проанализировать свой круг общения, отсечь из него скептиков, нытиков и пессимистов – они как гири на ногах.

4.2. Напротив, найти единомышленников – оптимистов, верящих в успех также как Вы.

Группой пробиваться к вершине, всегда легче – сказывается всегда фактор “взаимовытягивания”. Снаружи это принимают за “преступную группировку”, “банду”, ” заговорщиков” – это все иногда накладывается, но только как плацебо (сформированная иллюзия). Группировок много, по не все из них успешны, большинство прозябают. Значит, главный вопрос – не в группировке, которая сама по себе, отнюдь не гарантирует успеха, а в каких-то особых свойствах внутри группы.

4.3. Очень важный и сложный этап – отказ от “старого мира”, от реальности, создавшейся стихийно вашим окружением, в хаосе детских впечатлений. То, что сейчас кажется Вам “объективной реальностью”, на самом деле весьма случайный набор фантазий о мире из самых разных источников.

Каким должен быть “новый мир”? Может быть, Вам не хватает чего-то иного, а не денег?! Мы сейчас (в этой статье) говорим только о деньгах.

4.4. Если вы твердо уверены, что Вам не хватает какой-то суммы, то приготовьтесь к штурму рубежа новой реальности.

Если вы бедный учитель – и загадаете миллион долларов, то вы провалитесь. Это как если нетренированному спортсмену поставить планку чемпиона мира. Нужно понимать, что хотя для Вселенной нет ничего невозможного (бывает, и. нищие выигрывают миллион в лотерею, и. как вы понимаете, неспроста!) но есть многое, пока невозможное для Вас.

4.5. Будьте реалистом. Рост доходов планируйте, на следующий год, чтобы было пространство маневра, и не начинайте больше, чем с 20%. Однажды я поставил планку “удвоить доходы” – и с треском провалился – не потому, что методика сдала, а потому что сам не смог поверить в такой оборот. Риск здесь один: поставите высокую планку, провалитесь, и усугубите сомнения. После каждой неудачи вернуться на траекторию удачи становится сложнее, хотя безвыходных положений, конечно же, не бывает.

4.6. В чём главная опасность? Казалось бы, чего проще? Загадал себе желание, сильно захотел чего-то – и вот! оно, готовенькое, от Вселенной… На самом деле Вселенная удовлетворяет далеко не все желания. Мастера разных народов мира учат об одном: преодоление эмоциональной стороны желания, то есть “вожделения”.

Сравните свои ощущения в двух случаях. Когда вы хотите поесть, вы идете на кухню и открываете холодильник. В нашем внутреннем мире желание есть, но вожделения нет, вы спокойны, эмоции отсутствуют.

Вы не задаете вопроса, как и откуда, попала еда в ваш холодильник. Вы знаете, что она проделали довольно сложный путь, но у вас, она всегда в избытке и вы не беспокоитесь о ней. Она – рядом, только протяни руку и возьми…

Наших чувств не могут разделить голодающие народы, погибающие от голода. В их случае к желанию пищи примешивается вожделение и страх перед тем, что пищи может не быть.

4.7. Чем сильнее эти страх и сомнение (“червь, сомнения”), тем меньше вероятность получить желаемое.

Как писал Пушкин: “Чем меньше женщину мы любим, чем больше нравимся мы ей”. ‘Го же самое можно скатать и про деньги, потому что принцип тот же.

4.8. Я не знаю ни одного миллионера, который любил бы деньги. Бизнесмены используют деньги, цинично и расчетливо, а любовь к деньгам сгубила бы их. Для получения прибыли вначале нужно много вкладывать, то есть расставаться с деньгами, и чем безжалостнее это расставание, тем лучше результат.

Любят деньги, как ни странно, именно бедняки. Они над ними сохнут, перебирают их, мусолят, дорожат ими – и оттого не получают взаимности: денег к ним всегда идёт мало. Отсюда и девиз бизнеса, который вы многократно слышали: “Скопить крупную сумму невозможно, её можно только заработать”.

В чем тут смысл?

4.9. Вселенная вместе с нашей заявкой путём вожделения получает добавочную заявку на труднодоступность запрашиваемого. Если вы вожделеете (а не просто хотите), то на вашей заявке пробита страшная метка: “желает получить с большими трудностями”. Тут опять-таки некого винить. Вы заказали плод с проблемами, вы его и получаете. Он, конечно, обрастает массой плацебо (интеллектуальных объяснений), таких как экономические условия, темпы роста и т.п. – но все это наносное.

Некоторая часть людей влилась в стандарт и потребляет по-европейски. Оставшееся население не верит в успех, а, стало быть, даже в самых выгодных условиях ведёт образ жизни неудачников. Сейчас сложилась ситуация, когда нытики друг друга топят, усугубляют свои бедствия своим крайним пессимизмом, обмениваются им, как видеокассетами или аудиозаписями, друг с другом. Именно поэтому в России более сложные условия, чем па Западе, где все пронизано, идеей успеха.

4.10. Итак, у вас есть намерение. Его можно записать для самоконтроля – или хорошо затвердить на память. Оно должно быть (то есть казаться и вам) реалистичным, не нужно слишком резко изменять жизнь, следует быть очень холодным без примеси вожделения.

Предположим, скромный служащий получает 300$ в месяц. Однажды он взял в руки бумагу (в виде плацебо) и написал па ней: “Со следующего года я буду получать 400$ в месяц, или 4-5 тыс. в год”. Теперь, какого рода плацебо можно применить для достижения цели? Какие действия убедят, что вы можете больше зарабатывать? Какие ставки нужно сделать в уповании на удачу? Это нужно не Вселенной, для которой Ваша просьба – это пустяк, это нужно Вам для самоубедительности. Нужно отдавать себе отчёт, что Вселенная даст вам просимое и без всяких действий с Вашей, стороны, если только вожделение не подаст предательскую заявку на “трудность получения”. Чем сложнее кажется, нам добиться какого-либо результата – тем он и в реальности сложнее для нас. Одни легко, играючи получают диплом ВУЗа, другие с великим скрежетом. Одни в шутку становятся кандидатами наук – у других на защиту уходит целая жизнь. Одни лежа на диване, зарабатывают миллионы, другие в вечной беготне, и суете не могут и на хлеб наскрести.

4.11. Не вожделейте! Не говорите себе “хорошо бы” – знайте, что там-то ждет вас то-то, и старайтесь приблизить это звание к максимуму спокойствия. Вы же не волнуетесь за заначку в шкафу, потому что точно знаете, где она и сколько в ней. Такое же знание о будущем, как о прошлом – без переживаний и страстей, с отчетливостью летописца – вот вершина вольпинизма.

Вы загадываете будущее так, как будто вспоминаете прошлое. По схеме: “Да, кстати, на следующей неделе я найду неучтённую тысячу, на что её потратить? Может положить в банк или купить что-то?”. Чтобы избавиться от вожделения, от болезненного страха перед неисполнением желания рекомендую метод “смещение приоритетов”. Это когда человек, чтобы не думать о деньгах, например, с одержимостью вливается, скажем, в садоводство. Целый день у него болит голова – где достать семян, чем удобрить грядки, как вырастить супертыкву – и где-то на краю сознания, на периферии, болтается мысль “кстати, те 300 тысяч в следующем месяце, они так внезапно прийдут… где бы их разместить… ах, не до них теперь, рассада вянет…”.

Если вы болеете за сад/огород, спортивную команду или некую научную кафедру, то дела у них пойдут хреновенько – ведь принцип “волнения за…” предусматривает усложнение там… Пусть увянет рассада, зато 300 тысяч придут в нужный срок. Может быть, конечно, и наоборот – рассада вырастет на славу, а деньги не прийдут. Значит, вам не удалось переключить свои страхи на уничтожение другого предмета, и страх нищеты оказался сильнее.

Если вы проанализируете знакомых нам богатых людей, то обязательно увидите у них некую “сопутствующую” страсть, которая часто кажется вам нелепой. Какое бы ему дело до футбола, если у него миллиардный оборот фирмы? Но именно футбол загружает его “червя сомнения” и не дает ему сгрызть главное, сгрызть дело.

4.12. Наш мир, если отбросить иллюзию материального, представляет из себя запутанные перекрестки многих видов воли и вероисповеданий – в бизнесе ваша воля должна быть сильнее воли покупателя и воли конкурента! Именно поединок на внутренней стороне реальности (на уровне Духов/Сущностей) – это то волевое противостояние, которое лучше всего иллюстрирует игра в “гляделки”, когда глаза-в-глаза, и кто первый сморгнет – решает дело. Имя/название товара и его качество – это всё вторичные плацебо, “лотерейные билеты”, которые в зависимости от вашей воли могут выиграть или проиграть.

4.13. Всякий человек, кто занимался бизнесом, охотно вам подтвердит: торговля зависит не от товара, а от продавца. Один человек умудряется сбыть полнейший хлам, а другой сидит на золоте, и в полцены его сбыть не может. Один ловко реализует ненужное, а другой и нужное вовсе не в состоянии продать. В чем тут дело?

Внешне – в психологии, в том, что один боек, а другой – скован, неуверен, подавлен. Но присмотритесь внимательнее – почему так? Не очевиден ли ответ: первый – это человек “длинной воли”, а второй – это “самосборный неудачник”.

Я часто был свидетелем преображения людей робких и забитых, когда в их руках оказывалось некое необходимое им “плацебо” – когда им начинало казаться, что они обрели волшебный меч-кладенец, и уж теперь-то всесильны.

Затюканный аспирант, вдруг защитившись, становился львом – ему качалось, что он теперь силач. Отчего? От никчемного клочка бумаги, который другому ничем не помогает? Или от той веры, которую именно этот человек вкладывал именно в этот предмет?

4.14. Помните, что не в предмете сила, а в вашей вере. Не амулет, не талисман защищают, приносят счастье, а связанный с ними ментальный образ могущества! Предмет – это всегда лишь “плацебо”, пустышка, и в других руках он будет бесполезна.

Но на первом этапе полезно мистифицировать себя так: “Я подписал договор с Петренко, теперь я все смогу, у меня все в руках…”. Если вы действительно и это верите, то договор с Петренко станет вашей счастливой картой. Если усомнитесь, то обнаружится пустопорожность бумаги.

В бытность депутатом я знавал двух помощников депутатов, назовем их “Иванов” и “Петров”. Так вот, одна и та же корочка помощника депутата принесла Иванову прекрасный бизнес и расширение возможностей, а Петрову служила только для бесплатного проезда па общественном транспорте.

Как-то Иванов в кругу общих знакомых стал хвалиться, что он помощник депутата и многое может. — “Да брось!” – отвечали знакомые Петрова – “Мы знаем человека, он тоже помощник, и ни хрена это ему не дало!”…

4.15. Каковы рубежи? Занимаясь усилением Духа, вы должны установить себе рубежи роста. В своем обогащении вы будете продвигаться от рубежа к рубежу, все выше и выше. Если где-то произойдет спад – значит, нужно вернуться к исходному показателю, вы поставили планку высоковато…

Рубеж должен все время быть в вашем сознании, и не выходить в то же время на первый план. Самое лучшее – не думать о нем, а ощущать !

Мой метод: я писал некую цифру (свой рубеж) на разных бумажках, в органайзерах, на телефонной трубке, на производственных совещаниях, в приемных министров и тому подобном. Все время только число, без комментариев, без разъяснений, Я приучал себя к тому, что это число – очевидно в будущем моё, принадлежит мне по праву, что я должен привыкнуть к нему, и не удивиться, когда оно возникнет в моей чековой книжке. Практически всегда срабатывало. При этом, назначая число, я на последних этапах бизнес карьеры вообще не думал, откуда оно возьмется, то есть не цеплялся за плацебо суетливо-лихорадочных магических действий бизнесмена. Я просто знал, что обстоятельства сложатся так, что навяжут мне всем своим необратимым ходом именно это число, и мне останется только его принять.

4.16. Вы можете придумать свой мнемонический способ, но помните (!): действуют не бумажки и не числа – действует Дух, мысль. А всё прочее – это лишь плацебо. Если вы попытаетесь глумливо проверить методику, и со смехом обнаружите, что она не работает: вы сами запрограммируете свой неуспех. Я уже говорил, что факты (информация) – это вещь податливая. Вселенная предоставит Вам в подтверждение Вашей (любой!) теории мира любое количество фактов.

4.17. Действовать методика может начать только тогда, когда Вы используете её из Духа с полной верой в успех, когда вы заранее строите планы покупок на ещё не пришедшие деньги.

4.18. Именно состояние Духа (!) представителей нации, а не какая-то экономическая или социальная “система” обеспечивают нации достаток. Богатства не дал коммунизм России, не даст его и рынок (капитализм) – это все не более чем плацебо для потребительской души. Наличие денег – это вообще внерыночное понятие, потому что рынок нацелен на максимальную экономию денег. Если у Вас есть мыло, а у меня – шило, то мы могли бы их купить друг у друга. Но, кроме взаимного желания, нужно, чтобы у каждого кроме шила и мыла завалялась ещё и монетка. Бартер без денег, но в макроэкономике это очень тяжело осуществить. Получается круг – чтобы начать производство, нужны деньги, и чтобы стать потребителем, нужны деньги. То есть мы еще не начали ни производить, не потреблять, а деньги уже нужны. Кто их даст – коли не производство и не потребление?

4.19. Во Вселенной в начале было Слово — Логос, Мысль, то есть запланированность изобилия — и лишь затем, на волне оптимизма и ожиданий лучшего, на волне смелой мечты приходит материальное благополучие.

5. О добре и зле

Здесь я хотел бы ещё раз предупредить об опасности тех знаний, которые вы сейчас почерпнули. Я недаром отделяю Бога (Дух), как Творческое и Личностное начало, от Вселенной (Майи), как безликого “аппарата по производству иллюзий”, материального мира. По сути, мир без материи, энергии, пространства, как он есть – это мир трех Духов: Вашего Духа, Доброго Духа и Злого Духа. Мир и был всегда таким, неважно, знаете вы это или нет – вы всегда находитесь в пространстве между Абсолютом Добра и Абсолютом Зла в промежуточном состоянии.

5.1. Деньги – это субстанция абсолютно нейтральная, добром или злом они становятся только в ваших руках. Собственно, деньги – это не монеты и не бумажки (плацебо), а мера могущества в современном мире.

5.2. Если вы богаты – то Вы становитесь как бы магом, — правителем, способным казнить и миловать, вызывать дождь и разгонять тучи, возводить дворцы и города. Не обольщайтесь нейтралитетом Вселенной. Она даст шее всем без разбора, по вашей заявке.

5.3. Но Злой дух стоит за каждым упражнением развития Духа. Соблазн использовать мощь своей воли будет преследовать вас всегда, как спортсмена преследует жажда проверить себя в драке. Поскольку Вселенная бесконечна, в ней есть бесконечное количество всего мыслимого и даже немыслимого, поэтому мрачные сентенции об “ограниченности пирога” – это происки Злого духа. Тогда богатство рассматривается не как “мое наличное”, а как “чужое отсутствие (отобранное)”, и тогда величие не в самом себе, а в возвышении над уровнем других.

5.4. В современности эти попытки проявить силу очень развиты. Стремление “отсечь дверью” идущих следом, “понаоткусывать, чего не съем” постоянно прослеживается в реформах. Рождается любовь у власти к фактору нищеты народа и глубоко ущербное чувство у власть имущих к остальным. В итоге сильному Духом человеку “из народа” приходится преодолевать не только собственные страхи и комплексы, но и мощную чужую волю, направленную на сбрасывание вниз пытающихся усилить свой Дух и развить свою индивидуальность.

Автор: Борис Абрамович Березовский.

Print Friendly, PDF & Email