Ностальжи - я и Харьков

Когда я попал первый раз в Харьков и сразу попал к Пасе, который мне приглянулся еще с Тарханкута, и не только за то, что знал на память Жванецкого.

У Паси дома мне понравилось, в том числе его мама, очень демократичная и понимающая мама. Пася включил для меня "Пикник"...

Мне даже разрешили хозяйничать на кухне, где я начал готовить праздничный вегетарианский завтрак, который потом превратился в вегетарианский обед с пивом. Потом к Пасе приходили харьковские фидошники, чтобы увидеть меня, это очень льстит самолюбию. Они приходили и уходили, затем приходили следующие. Пришел и Пруль - легенда русскоязычного Фидонет и мой любимый фидошник (как оказалось, в последствии Пруль так много сделал для меня...). Обычная сисопка с пивом плавно перетекла в фидошный поход на Источник.

Я увидел многих других фидошников. Все они были одной большой семьей, и поэтому когда мы начали звонить Маркусу и приглашать его к нам, каждый захотел позвонить и лично поговорить с ним, предлагая присоединиться к нам на Источнике. :-) Вода в источнике была холодная, но Грек не нарушил традицию и искупал меня в чистейшей воде [Грек - Иоанн-креститель].

После источника мы долго гуляли по Харькову, вечернему и ночному, которые действительно оказался очень красивым городом. Мне показали самую большую площадь в Европе, мы залезли на памятник Ленину. Мы были на крыше ККЗ - это я никогда не забуду.

Потом на последнем поезде метро и последнем автобусе мы вернулись к Пасе, где было опять очень хорошо. Мы не спали всю ночь, общались (и, конечно, пили пиво). Рано утром мы вышли на улицу встречать ZMH... Потому некоторые все-таки решили поспать час-другой, но я на самом деле делал вид, что сплю - спать совсем не хотелось...

Через некоторое время (с восходом Солнца) началось воскресение, и мы пошли на рынок за продуктами на завтрак. Это были лучшие моменты моей жизни, я был счастлив.

Я попытался приготовить на завтрак жаренный самодельный сыр (панир) и рис с овощами, но не получилось ни то, ни другое. Да это было и не важно...

Мы опять говорили (и опять пили пиво), я влюблялся в Харьков и в харьковских фидошников все больше и больше. До сих пор, если прислушаюсь к себе, я могу почувствовать ту атмосферу. Если закрою глаза...

День незаметно перетек в вечер, и мне нужно было уезжать назад в Донецк. Булдаков мне очень нравился и особенно поразил мне, когда просто взял и поехал со мной в Донецк, без денег, без одежды, без зубной щетки. :-) Я его очень уважаю. Не смотря ни на что. :-)

Мне очень не хотелось уезжать, только я этого не осознавал, потому что был довольно пьян (как потом посчитал Пася по оставшимся пустым бутылкам, мы выпили около 40 литров пива). Более того, я знал, что я могу еще раз приехать в Харьков, и поэтому не было трудно расставаться с Харьковом.

...

Потому началась моя "харьковская жизнь" - в течение полугода я каждые выходные проводил в Харькове. Я приходил каждый понедельник на работу прямо с автобуса или поезда, с рюкзаком и не выспавшийся, и угощал коллег по работе харьковскими бисквитами и рассказывал, какой классный город Харьков. Я даже жил в Харькове, но только три недели...

Я посещал Прулевки, ходил в лесопарк (однажды я заблудился в лесопарке), ездил в лес на электричках и автобусах. Я прошел пешком от Старого Салтова до Печенег. Я ездил в Полтаву из Харькова на автобусе, был в Соколово. Я ездил на лошадях в "Аллюре", был в гостях у Грека и Булдакова, у Грека я помогал Жене делать уроки по английскому. Я был на "зеркальной струе". Я был на детской железной дороге и видел подвесную дорогу. Я много ходил по Харькову. Кстати, мне очень понравились харьковские девушки.

Я начал ходить с рюкзаком и перестал носить галстук, я начал пить кофе, курить, я научился готовить глинтвейн. Я научился есть японскими палочками. Я узнал что такое "Чаклун". Я видел Университет, ФТИНТ, Монокристалл, Академию МДВ, Авиазавод, ХВЗ. Я прошел пешком по Полтавскому шляху от Пивденного вокзала до ЦУМа. Я жил в привокзальной гостинице. Я час мёрз на Автовокзале в осенней одежде при -15. Я узнал, что "Мивину" делают на харьковском танковом заводе.

Я купил домен tony.kharkov.ua ... взял у Краснянского поинта 461/435.50 ...

Я изучил основные маршруты "маршруток", знал, когда будет последний поезд метро на Советской, изучил рынок и все магазины на Алексеевке, нашел места, где можно купить сыр "Чеддер", лаваш, финики, маслины Maestro de Oliva, джин Beefeater. Я нашел отделения Приватбанка и банкоматы. Я был во многих агентствах недвижимости, где безуспешно пытался снять квартиру. Я наизусть знал расписание автобусов и поездов между Донецком и Харьковом. Я был во многих интернет-кафе и в одном из них я сидел каждую ночь часами и оставил там много денег.

Я был на ХТЗ, на Салтовке, Алексеевке, Барабашковском и Центральном рынке, я был на "каскаде" и на "балке". Я купил карту Харькова и изучал её. Я потерял в Лесопарке мобильную трубу.

Я был в "Доме кофе". Я катался на велосипеде Грека и катался на Луна-парке. Я делал жалкие попытки в искусстве фотографии. Я пытался играть в ЧГК и "Свою игру". Я брал у Пруля монитор в аренду, и даже успел сломать его и отремонтировать.

Я искал работу в Харькове и не нашел её.

Я познакомился не только с фидошниками, но с ролевиками (которых никогда до этого не видел), с бардами (которых даже начел немного любить), я узнал о Дыркине и даже слушал его песни.

Я первый раз в своей жизни был на Эсхаре, научился ставить и разбирать палатку, пользоваться спальным мешком. Я узнал, что такое КЛМН.

Я первый раз был на празднике Хэлоуин и даже дал себя сильно накрасить. Я ходил на тренировки по Капоэйро.

Я много узнал о грибах.

Я ...

...

Да, были времена... Был даже создан на yahoo.com форум 'kharkov_donetsk_transit', который благополучно умер, и сайт 'http://tony.kharkov.ua/_fido/r46_11year/' ...

В жизни каждого человека есть события, люди или просто моменты, которые он никогда не забудет. Я не когда не забуду те два дня.